п/п | Критерии | Возможное количество баллов |
1. | Содержание урока: - целесообразность; - научность; - структурированность; - дифференциация по сложности и объему; - глубина содержания; - новизна. | 1-10 баллов |
2. | Выбор и применение методов и средств: - соответствие поставленным целям и задачам; - уровень владения выбранными методами и средствами; - какая методика применяется при использовании средств ИКТ (адаптированная, авторская); - используются ли электронные образовательные ресурсы как источник дополнительной информации по предмету; - выбранные методы использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся; - выбранные методы использования средств ИКТ способствуют решению дидактических задач урока; - оригинальность, уникальность, самобытность, методики; - возможность передачи методики другим учителям (технологичность). | 1-10 баллов |
3 | Использование средств ИКТ на уроке: - ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока; - использование средств ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся; - ИКТ используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся; - ИКТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении; - соблюдаются технические требования к проведению урока с использованием компьютера; - соблюдаются эргономические требования к проведению урока в компьютерном классе. | 1-10 баллов |
4 | Результативность: - определение цели урока и уровень ее достижения; - подведение итогов урока; - использование средств ИКТ способствует достижению всех целей урока; - использование средств ИКТ способствует эффективному закреплению материала; - использование средств ИКТ способствует оперативному контролю знаний; - организация обратной связи с учениками; - умение создать условия для творческой активности детей. | 1-10 баллов |
5 | Характер общения с учащимися: - качество взаимодействия учителя с учеником; - качество взаимодействия учеников между собой; - глубина содержания; - новизна. | 1-10 баллов |
6 | Личные профессиональные качества учителя: - способность к творчеству, импровизации; - неординарность и глубина педагогического мышления. | 1-10 баллов |
четверг, 20 октября 2011 г.
ОЦЕНКА УРОКА С ПОЗИЦИЙ ИКТ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий