четверг, 20 октября 2011 г.

ОЦЕНКА УРОКА С ПОЗИЦИЙ ИКТ



п/п
Критерии
Возможное количество баллов
1.
Содержание урока:
- целесообразность;
- научность;
- структурированность;
- дифференциация по сложности и объему;
- глубина содержания;
- новизна.

1-10 баллов

2.
Выбор и применение методов и средств:
- соответствие поставленным целям и задачам;
- уровень владения выбранными методами и
 средствами;
- какая методика применяется при использовании средств ИКТ (адаптированная, авторская);
- используются ли электронные образовательные ресурсы как источник дополнительной информации по предмету;
- выбранные методы использования средств ИКТ служат активизации познавательной деятельности учащихся;
- выбранные методы использования средств ИКТ способствуют решению дидактических задач урока;
- оригинальность, уникальность, самобытность, методики;
- возможность передачи  методики другим учителям  (технологичность).

1-10 баллов
3
Использование средств ИКТ на уроке:
- ИКТ используются не как цель, а как еще один педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока;
- использование средств ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся;
- ИКТ используются как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся;
- ИКТ дают возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении;
- соблюдаются технические требования к проведению урока с использованием компьютера;
- соблюдаются эргономические требования к проведению урока в компьютерном классе.
1-10 баллов
4
Результативность:
- определение цели урока и  уровень ее достижения;
- подведение итогов урока;
- использование средств ИКТ способствует достижению всех целей урока;
- использование средств ИКТ способствует эффективному закреплению материала;
- использование средств ИКТ способствует оперативному контролю знаний;
- организация обратной связи с учениками;
- умение создать условия для творческой активности детей.


1-10 баллов
5
Характер общения с учащимися:
 - качество взаимодействия учителя с учеником;
- качество взаимодействия учеников между собой;
- глубина содержания;
- новизна.



1-10 баллов
6
Личные профессиональные качества учителя:
- способность к творчеству,
 импровизации;
- неординарность и глубина
 педагогического мышления.
1-10 баллов

Комментариев нет:

Отправить комментарий