Организация обратной связи с учеником при работе с ЭОР
Учебный элемент | Организация обратной связи |
Оргмомент. (2-3 минуты) | Добрый день, дорогой друг! Приветствую тебя в стране … знаний. История “Поздравление с праздником (государственный, народный), напоминание о дате дня) ??? Мы с вами давно не виделись, давайте вспомним, что мы проходили на предыдущем уроке? Как у тебя настроение? Готов ли ты к работе? (+Опорный сигнал через гиперссылку – фраза, видеофрагмент к теме) Доброе время суток. Крепитесь дети, скоро лето! А сейчас перейдем …. |
Целеполагание и мотивация (2-3 мин) | Сформулируем вместе цели урока. Наш урок, я считаю, должен отвечать следующим целям:
Ты согласен? Знания, полученные на уроке, пригодятся тебе в дальнейшем. Презентация – наводящая на цели. Запись целей в рабочей тетради – просмотр целей после просмотра для проверки. Проблемная ситуация (пример, задача, загадка, ребус ..) Проблем вопрос (Почему кошки видят в темноте?) Иллюстрация (картина, фотография) Практическое применение данной темы (пример) |
Актуализация (до 10 минут) | Вспомним то, о чём шла речь на прошлых уроках. Ответь на вопросы, выполни задания. Проверь себя. Молодец! Тест Устный счет – игра (программа) Беседа (форум) Видеофрагмент + вопросы Викторина Словарный, проверочный диктант. |
Первичное усвоение учебного материала (до 25 минут) | Посмотри на монитор. Пронаблюдай. Сделай вывод: Прочитай правило (закон, формулу…) и постарайся его запомнить! Прочитай ещё раз! Видолекция. (автоматический режим) Использование опорного конспекта (во время просмотра заполни таблицу, составь схему, записать понятие, доказательство, син-квейн) Нарисуй чертеж Запиши алгоритм Алгоритм действий учителя во время проведения урока в очной форме должен присутствовать в сетевом уроке. Работа с картой, схемой, таблицей, технологической картой во время видеолекции. |
Осознание и осмысление учебной информации (до 10) | Разбери готовые примеры к этому правилу, закону… Вслух прокомментируй их. Есть ли у тебя вопросы? Обратись к электронному помощнику. Реши пример, задачу Открой учебник и выполни упражнения в тетради №… Исправь ошибки, которые допустил Незнайка. Классификация объектов, построение графа. |
Первичное закреплен учебного материала. (до 7 минут) | Попробуй сам выполнить подобное задание. Проверь себя. Тест. Молодец! Выполнение заданий из учебника. Письменный ответ на вопрос. Круговые примеры. Цепочка (Аська). |
Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (до 20 минут) | Дорогой друг! Сейчас я предлагаю выполнить более сложное задание. Я тобой горжусь!!! Попробуй сам составить подобное задание и реши его. Молодец! Придумай задачу для Маши, для учителя (электронная почта) Если есть затруднения у школьника – оказание помощи (ссылка на образец, консультация (письмо учителю). «Своя игра», Брейнринг …. «Кто хочет стать отличником– набери больше баллов». Выполнение упражнений и выполнение задач из учебника. (При этом должна быть предоставлена возможность проверки правильности решения). Придумай обратную задачу. |
Систематизация знаний и умений (до мин 20) | Сравни данные факты и заполни таблицу, или выясни причинно-следственные связи, построй логическую цепочку… От простого – к сложному (эффект углубления по ссылка). Минипроект, миниисследование (если есть возможность, то организовать данную работу в группах через Интернет) |
Проверка уровня усвоения знаний и умений ( до 15 минут) | Выполни тренировочный тест. Проверь себя. Молодец! Тест с закрытыми ответами. Проверочная работа (решение отправляется учителю) Самостоятельно выполни упражнения. Можно использовать игровую форму. |
Проверка уровня обученности | Попробуйте оценить себя и своих товарищей. Лабораторная, самостоятельная работа. |
Рефлексия | Что тебе показалось лёгким, что сложным? Что тебе ещё недостаточно понятно? Обратись к электронному помощнику. Оцени себя по определенным критериям (круг, цвет, шкала …) Смайлик |
Подведение итогов урока | Посмотри на цель нашего занятия. Выполнена ли она? Если есть затруднения, то должна быть обязательно организована обратная связь с учителем. Возможно углубления учебного материала (подготовка к конкурсу, олимпиаде, турниру …) |
Коррекция | Если у тебя остались ещё какие-нибудь вопросы, то задай их мне в электронном виде. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий